среда, 6 июля 2016 г.

Пентагон раскрывает свои сейфы. Часть 2

Продолжение, Начало в № за 14 августа 1990 г. 

Первое рассекреченное Пентагоном сообщение датируется 25 февраля 192 года. Именно в этот день над американским городом Лос-Анджелес во время второймировой войны произошло первое вооруженное столкновение стратегической разведки держав с силами военных баз Земли.
Нет сомнения, что последующие вторжения на европейский и дальневосточный театр военных действий стали той секретной основой, после которой великие державы начали осознавать существование неизвестных воюющих сторон и невозможность усадить их за стол равноправных переговоров даже с помощью новейшего оружия.
pentagon11-300x140 копия
Итак, что же случилось 25 февраля 1942 года? Из сообщения, представленного ИКУФОНу, ВВС США:
"Командование Западных Вооруженных Сил твердо высказалось, что неидентифицированные воздушные силы были зарегистрированы противовоздушной обороной и что это не были американские военные самолеты".
Официальные фотографии газеты "ЛосАнджелес таймс" показывают, что дискообразные летательные аппаратные соответствовали никакому земному самолету, они летели бесшумно, на малой высоте и на малой скорости (150-200 миль в час) и абсолютно игнорировали "эффективный", нацеленный противовоздушный огонь.
Никаких бомб на расположение военных объектов, гражданского поселения и город сброшено не было. Хотя концентрация огня абсолютно покрывала мишени. Весьма маловероятно, чтобы после 1.430 выстрелов зенитными снарядами "ни один самолет не был сбит или поврежден".
Из сообщения оперативной разведки военно-морского флота США:
"Сегодня, 25 февраля 1942 года в 120 милях к западу от Лос-Анджелеса подразделения галактических разведывательных коскоров числом приблизительно от 15 до 20 единиц, выглядевших, как мерцающие "серебристые сгустки света", сияния, направляющихся к военно-морским базам на побережье Тихого океана, обнаружены направляющимися к военным и военно-морским базам на побережье Тихого океана самолетами, обслуживающими военные операции на Дальнем Востоке.
Батареи противовоздушной обороны 37-й береговой артиллерийской бригады были приведены в состояние боевой готовности по тревоге в 2 часа 15 минут ночи. Подозрение в нападении пало на японские авиационные силы, поскольку все происходило через восемь дней после известных событий под Пирл-Харбором.
Таинственное воздушное подразделение вблизи береговой линии снизилось с высоты 4.000 метров до километра и разделилось на отдельные тактические единицы-звенья (по 3 - 6 кораблей), что было установлено с помощью дежурных оптических средств, по линии полиции города Лос-Анджелес и его жителей".

Документ № 2. 

Копия с оригинала военного архива.
Краткий меморандум начальника штаба генерала Дж. К. Маршала.
Президенту Фр. Д. Рузвельту.
СЕКРЕТНО. 
26 февраля 1942 года.
Меморандум президенту

Нижеследующая информация, имеющаяся в распоряжении вооруженных сил США, относительно воздушной тревоги над Лос-Анджелесом вчера утром.
Докладываю: из подробностей, доступных в этот час.
1. Неопознанные самолеты, не похожие на самолеты американской армии и флота, появились над городом Лос-Анджелесом и были обстреляны подразделением тридцать седьмой СА бригады (АА) между 3.12 и 4.15 часов утра. Эти подразделения произвели 1.430 выстрелов из орудий противовоздушной обороны.
2. Всего в налете участвовало около 15 самолетов, летевших с различными скоростями, начиная с очень маленькой, как официально сообщено, скорости 200 миль в час и на высотах от 3 до 6 тысяч метров до скорости, не определенной радарами, на высотах от одного до пятидесяти километров.
3. Не было сброшено ни одной бомбы.
4. Потерь среди войск США не было.
5. Не сбито ни одного самолета противника.
6. Ни один самолет ВМФ и ВВС США не принимал участия в вооруженном конфликте. Исследования продолжаются.
Разумно заключить: если в этом налете принимали участие неопознанные самолеты, то они могли быть только коммерческими и управляемыми вражескими агентами для распространения пиники, раскрытия месторасположения батарей противовоздушной обороны, метонахождения частей ВВС США, замедления работ на производствах.
Это заключение подтверждается необычно длительным пребыванием самолетов в воздухе и их необычным поведением.
Начальник штаба
Дж. К. Маршал.
В период с 1942 по 1947 год в воздушном пространстве над военными базами США неоднократно наблюдались явления, так или инача связанные с НЛО.
В связи с этим Пентагон предпринял попытку изучить этот феномен. Одним из наиболее ранних свидетельств глубоких и далеко идущих исследований, предпринятых Объединенным командованием штаба ВВС США, является рассекреченный рапорт генерала Натаниэля Туайнинга, командующего материальной частью военно-воздушных сил. Вот он.

Документ № 3.

Штаб-квартира материальной части ВВС.
23 сентября 1947 года.
Содержание: мнение КМЧ о "летающих дисках".
Для: командующего ВВС.
Вашингтон, 25, ОКа.
Также: бригадному генералу Д. Шульгину.
1. Здесь представлено мнение относительно так называемых "летающих дисков". Это мнение основывается на данных сообщений, представленных АЦ/АС-2, и предварительных исследований Ц-2, лаборатории летательных аппаратов и технического подразделения. К этому мнению пришли на совещании Института воздушной технологии, подразделения разведки, начальника технического подразделения и самолетно-пропеллерной и двигательной лаборатории.
2. Мнение заключается следующем:
а) рассматриваемое явление есть нечто реальное, а не иллюзия или вымысел;
б) объекты, вероятно, имеют форму диска и такие воспринимаемые размеры, что представляются столь же большими, как и летательные аппараты, сделанные людьми;
в) возможно, что некоторые случаи объясняются естественными причинами, такими, как метеоры;
г) описываемые характеристики объектов - очень большая скорость подъема, маневренность (особенно при движении по окружности) и производимые ими действия, которые должны рассматриваться, как бегство при визуальном контакте с вражескими самолетами, делают правдоподобной возможность того, что некоторые объекты управляются либо вручную, либо автоматически, либо дистанционно;
д) обычное визуальное наблюдение объектов следующее:
- металлическая или отражающая свет поверхность;
- отсутствие следа за исключением тех редких случаев, когда выполнял сложные маневры, демонстрируя высокие летные качества;
- округлые или эллипсические формы, плоские снизу и куполообразные сверху;
- в некоторых сообщениях указывалось на наличие четко соблюдаемого строя, состоящего из нескольких (от 3 до 9 объектов);
- обычно объекты беззвучны, исключая три случая, когда отмечался грохочащий звук;
- обычная скорость полета лежит в пределах 550 км\час;
е) с использованием современных знаний, при условии организации, детальных исследований возможно создание пилотируемого летательного аппарата, имеющего исходное общее описание, данное в параграфе "д", который мог бы иметь дальность полета 12.000 километров и скорость, близкую к скорости звука:
ж) любые исследования в данной области с целью технического решения проблемы требуют огромных затрат, времени и финансов, значительно превосходящих затраты на уже существующие проекты, и поэтому могут быть начаты только как самостоятельная разработка, не связанная с существующими;
з) в результате проведенного исследования можно высказать следующее:
- существует возможность, что эти объекты имеют земное происхождение и являются результатом сверх-секретных разработок, не известных командованию ВВС;
- пока отсутствуют физические доказательства в виде обломков потерпевших крушение объектов, существует неуверенность в их реальности;
- возможно, что иностранная держава имеет двигательные установки ядерного типа, принципы работы которых неизвестны в США.
3. Рекомендуется:
а) штаб-квартире ВВС издать директиву, определяющую очередность, степень важности и кодовое название исследовательской программы по этому вопросу, чтобы начать подготовку полного обзора всей имеющейся в наличии и относящейся к делу информации, которую затем представить основным научно-исследовательским подразделением ВВС США для выдачи рекомендаций;
б) в ожидании разрабатываемых инструкций КМЧ ВВС следует по собственной инициативе продолжать наблюдения за явлением данного класса. Подробная анкета регистрации информации будет подготовлена в ближайшее время и немедленно разослана через каналы связи.
Капитан Ю. Москаленко, С. Галенко
Газета "За Родину",  15 августа 1990 года. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий