четверг, 7 июля 2016 г.

Пентагон раскрывает свои сейфы. Часть 3

Продолжение, Начало в № за 14 августа 1990 г.  и в № за 15 августа 1990 г.

После появления этого документа командование военно-воздушных сил США в короткий срок создало целую сеть научно-исследовательских групп, занимающуюся проблемой НЛО. Каждое аномальное явление регистрировалось, подвергалось тщательному анализу специалистов и классифицировалось. Были получены сотни свидетельств очевидцев, десятки фотографий, подлинность которых не вызывала сомнений.
Еще в самом начале сбора, анализа и исследований аномальных явлений, связанных с летающими дисками, специалисты пришли к выводу, что значительное разнообразие НЛО является безусловным свидетельством в пользу того, что центр управления их действиями и базы могут быть только внеземными.
pentagon11-300x140 копия
Это подтверждает и астрономический ежегодник, в котором содержатся свидетельства сотен наблюдений твердотельных и светящихся объектов и их групп в ближайшем космосе, около Земли и других небесных тел.
Сравнительный анализ и хронологические эксперименты, проведенные ИКУФОНом, показали, что некоторые облака, объясняемые астрофизиками, как результат ионизации воздуха, искусственно созданные коскорами эффекты для маскировки твердого корпуса.
Так, в 1952 году над Аргентиной сотни людей наблюдали, как огромный диск темно-серого цвета, зависший над Буэнос-Айресом, мгновенно исчез, оставив в небе белесое облако. По всей видимости это было предпринято с целью скрыть истинные размеры летательного аппарата. Трудно сказать покинул ли воздушное пространство над Латинской Америкой этот галактический ль икли же он продолжал вести наблюдение, оставаясь невидимым для человеческого глаза. Специалисты склонны подозревать второе.
Известно множество других случаев камуфляжа. Так, в июле 1956 года огромный летательный аппарат, замаскированный под облако, наблюдали в течении нескольких часов над Южной Африкой.
Этот случай аналогичен происшедшему 16 июля 1952 года над Салемом в США.
А 16 января 1958 года неопознанный летающий объект, закамуфлированный под облако, был заснят на пленку над островом Тринидад, принадлежащем Бразилии. Исследование облака радаром показало наличие внутри твердой массы. Размеры корабля были около тринадцати метров. "Облако" неповижно висело на высоте в пять километров, а затем исчезло, не оставив следа.
Многие люди, интересующиеся проблемами уфологии на обыденном уровне, считают, что корабли-пришельцы ведут разведку в одиночку. Однако на самом деле десятки наблюдений свидетельствуют о другом. Космические корабли, как правило, появляются группами, причем имеют четкий боевой порядок.
Американские военные эксперты, собрав множество подобных фактов, сделали анализ групповых построений эскадрилий НЛО. Об этом свидетельствует несколько документов, представленных ИКУФОНом в меморандуме.
Оценка групповых построений НЛО

Свидетельство № 1.

31 августа 1951 года Карл Харт-младший сделал четыре фотоснимка слегка отличающихся друг от друга по форме "световых пятен", пролетающих в V-образном строю последовательными волнами из штата Нью-Мексико над Лоббоком в Техас.
Лаборатория фоторазведки базы ВВС Райт Паттерсон тщательно исследовала 35-мм негатив господина Харта. Профессионалы попытались воспроизвести в воздухе и заснять строй, в котором летели НЛО, для того, чтобы доказать, что это самолеты противника, но безуспешно. Военно-воздушные силы, отдел объединенного командования штаба решили держать результаты сравнительного анализа четырех наблюдавшихся групп НЛО в строгом секрете. И никаких комментариев по этому поводу прессе не давать.

Свидетельство № 2.

7 сентября 1966 года Фрэд Стеклинг во время путешествия вместе с женой и сыном по Германии из Мангейма во Франкфурт-на-Майне заснял на кинопленку подразделения космических кораблей.
Сорок пять торпедообразных коскоров "в парадномстрою", четко видны на фоне голубого неба.
Съемка велась из окна железнодорожного экспресса.
Специалисты военной разведки ВВС США, реконструировав "парадный строй" над Мангеймом и проведя его сравнительный анализ с V-образным строем над Лаббоком, пришли к следующим выводам: принцип организации крыла над Лаббоком точно соответствует построению космической эскадры над Мангеймом. На фотографиях и кадрах фильма отчетливо видно, что в обоих случаях командир крыла летит выше и спереди своего соединения, а крыло состоит из двух эскадрилий, каждая из которых включает в себя соответственно по три звена.
В обоих случаях высота групп коскоров была приблизительно в 3.300 метров, а ширина 580 метров.
20 марта 1967 года полковник ВВС США Джордж П. Фриман организовал в Пентагоне просмотр фильма, снятого господином Стеклингом. Он был просмотрен трижды высшими офицерами министерства обороны. Сходство этих двух случаев не вызвало у присутствующих никаких сомнений.
Это только два из множества подобных свидетельств, подтвержденные официальными документами, подлинность которых не вызывает сомнений. Это красноречиво подтверждает ту мысль, что существует некий Центр, управляющий действиями неопознанных летающих объектов и ведущий глобальную галактическую разведку.
Пимечательно, что тактика построения воздушных эскадр пришельцев очень гибко меняется со временем, как бы подстраивается под боевые порядки военно-воздушных сил землян.
Ведь принцип построений наших авиационных соединений основан на системе "троек". Скажем, эскадрилья включает в себя три звена, полк - три экадрильи и т. д.
Для чего НЛОнавты стараются придерживаться именно таких принципов построения? Скорее всего, это еще один из способов оптического камуфляжа. При таком,например, раскладе группу коскоров очень легко принять за эскадрилью собственных самолетов, возвращающихся на авиабазу.
Кстати, подобные случаи, когда инопланетные корабли принимали за "свои", - не такая уж большая редкость.
И соответственно, когда полеты производятся парами, эта тактика тут же копируется нашими внеземными братьями по разуму.
Долгое время у специалистов-уфологов не было фотографий звездолетов пришельцев, сделанных крупным планом, по которым ученые могли бы сделать пространственный анализ корабля, выяснить его аэродинамические характеристики и точные размеры относительно находящихся поблизости предметов.
И вот 7 мая 1952 года в 16 часов 30 минут удача, наконец, улыбнулась двум корреспондентам южно-американского журнала "О' Крузейро" Эду Кеффелю и Жозо Мартинсу. Они на камере "Роллфлекс 120" сумели получить четкий снимок дискообразного корабля, зависшего над городом Тижоко, в Бразилии, на берегу Атлантики. НЛО был заснят снизу, сбоку и во время выполнения им маневров. На одном из снимков был отчетливо виден выброс газов.
Высшие чины министерства обороны и других учреждений вооруженных сил Бразилии провели тщательное методическое и фотометрическое исследование снимков. После чего была подтверждена их подлинность. Негативы были переданы полковником ВВС США Хьюгсом, атташе ВВС в Бразилии, для дальнейших исследований в Пентагон.
Главой правительственной коммисии, расследовавшей данный случай, был назначен генерал Кайацо де Кастро, приближенный президента. В течении нескольких часов генерал выслушивал показания репортеров.
Из официального документа бразильского военного гидрографического института, представленного ИКУФОНу:
"Фотометрический анализ: конструктивные размеры корабля: диаметр - 65 метров; верхнее возвышение - 33 метра; нижнее кольцо - 25 метров; купол - ширина - 11 метров; высота - 25 метров".
Эти данные позволили ближе познакомиться с конструкцией звездолета и получить неопровержимые доказательства его внеземного происхождения. Остается добавить, что корабль, сфотографированный Эдом Кеффелем и Жозо Мартинсом, не самый крупный из наблюдавшихся над Землей инопланетных объектов. Размеры многих из них достигают нескольких сот метров.
Уникальную серию фотографий представил уфологам Рудольф Нагора, программист компании "Симменс" из Западной Германии. 23 мая 1917 года Рудольф находился в Австрии и случайно заснял над небольшим городом Сан-Лореценом НЛО, совершающий сложные маневры.
Двенадцать цветных фотографий - 10 минутная фотосерия - дали возможность полностью воссоздать траекторию объекта относительно облачных образований.
Сильно увеличенное изображение коскора было использовано для анализа его формы. Исследователи пришли к выводу, что неопознанный летающий объект представляет собой диск со слегка выступающим сверху куполом. Точно о таком, как вы помните, в 1947 году рассказывал генерал Н. Туайнинг.
На снимках видно, что коскор мгновенно набирал скорость, делал резкие виражи, что приводило к мгновенному изменению видимой формы, останавливался. Складывается такое впечатление, что изменился сам объект. До сих пор мы вели речь о снимках непосредственно космических межпланетных кораблей. Но это не означает того, что в объективы вездесущих исследователей аномальных явлений не попали существа, которые пилотировали звездолеты. Первые снимки НЛОнавтов были получены еще в 1952 году.
Кстати, этот год знаменательный в истории развития уфологии как науки. 1952 год примечателен наиболее значительными разведывательными операциями НЛО, сконцентрированными над Дальним Востоком, Европой и Америкой. Это, очевидно, связано с тем, что именно в это время Соединенные Штаты Америки, в атмосфере строгой секретности, готовили к испытанию на полигоне Эниветок, в Тихом океане, водородную бомбу. Параллельно с этим 8 октября, северо-западнее Австралии, в Индийском океане, Великобритания провела первое испытание ядерной бомбы. Что, естественно, не осталось без внимания наших космических наблюдателей.
Через два месяца после событий в Тижоко (Бразилия) 31 июля 1952 года, между 9 и 9.27 часами утра в Альпах инженеру с металлургического предприятия Монце, близ Милана, члену Итальянского Эдиссоновского общества, Жан-Пъеро Мангуци удалась серия исторических снимков "Хомо космикуса".
Итальянец стал свидетелем вынужденой посадки, ремонта и взлета космического корабля. На глазах Мангуци, спрятавшегося в небольшом углублении среди скал, НЛОнавт в тяжелом космическом снаряжении вышел из потерпевшего аварию аппарата, проверил нижнюю часть, где, очевидно, находился двигатель. После короткого ремонта гуманоид через открытый люк вернулся в корабль, который через считанные секунды взлетел.
Графический анализ положения Мангуци, из которого он произвел съемку, сделанный военными специалистами, полностью доказывает подлинность всех деталей событий. А меньше чем через год, 21 мая 1953 года, летающий объект небольших размеров потерпел катастрофу в окрестностях города Кингман (штат Аризона). Этот факт привлек внимание Национального исследовательского комитета по атмосферным явлениям (НИКАП), в частности Джона Л. Акуффу, который поручил Райдману Е. Фаулеру подготовить доклад по свидетельствам очевидцев.
Капитан Ю. Москаленко, С. Галенко 
Газета "За Родину",  16 августа 1990 года.  

Комментариев нет:

Отправить комментарий